В рамках обучения идет подготовка специалистов, которые осваивают навыки обслуживания пассажиров на различных видах транспорта. Обучение включает изучение основ сервиса, коммуникационных навыков, оказания первой помощи и безопасности на транспорте. Студенты получают практические навыки по обслуживанию пассажиров, билетной продаже, информационной поддержке и решению проблемных ситуаций.
Специалисты в этой области могут работать на авиалиниях, железнодорожном или автобусном транспорте, круизных компаниях, занимаясь обслуживанием и комфортом пассажиров.
Время работы:
пн-пт: 08:30 - 17:00
перерыв: 12:00 - 13:00
На этом веб-сайте мы и наши партнеры используем cookie – файлы для упрощения навигации, персонализации контента, адаптации рекламы в соответствии с Вашими интересами и оценки использования сайта. Чтобы согласиться с нашим использованием cookie-файлов, нажмите «Принять».