Бренд-менеджер

Описание профессии

Бренд-менеджер — это специалист, который отвечает за продвижение определенной торговой марки. Его основной задачей является укрепление позиций бренда на рынке, сделать его более узнаваемым и привлекательным. Благодаря бренд-менеджерам компании и их продукты занимают место в сознании покупателей.

К трудовым функции относятся:

  • Разработка бренда и его продвижение. Бренд-менеджер создает образ бренда, развивает его и влюбляет в него пользователей.

  • Планирование бренда. Бренд-менеджер детально планирует шаги по развитию бренда и разрабатывает комплекс мероприятий по его продвижению.

  • Разработка схем сбыта продукта. Бренд-менеджер делает выводы, как выгоднее продвигать товар с точки зрения спроса и экономии ресурсов. Анализирует современные способы продаж, изучает схемы конкурентов.

Документы для поступления

Для зачисления ребенка на обучение необходим следующий перечень документов:

  • Заявление-анкета.
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Документ, удостоверяющий личность ребенка (скан).
  • СНИЛС ребенка (скан).

Согласие и Заявление-анкета заполняются ребенком или одним из родителей (законным представителем).

Если ребенок не достиг 14 лет, документом, удостоверяющим личность, является свидетельство о рождении, по достижению 14 лет таким документом является паспорт (необходим скан только страниц разворота паспорта с фотографией).

Требование к профессии

Медицинские противопоказания: медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Министерства здравоохранения РФ.

Область применения

Бренд-менеджер — это человек, который обладает определенным набором навыков, знаний и личных качеств. Бренд-менеджер комплексно ведет марку, занимается маркетинговыми вопросами по всем продуктам, которые продаются под одним брендом.

Возможность трудоустройства и карьерный рост:

  • Компании-производители массовых товаров.

  • Крупные промышленным компаниям.

Личные качества

Большинство профессионалов по маркетингу подчеркнули 3 основных качества, которыми должен обладать бренд-менеджер:

  • Коммуникативность - способность полностью, четко и правильно доносить идеи до аудитории.

  • Аналитичность – это способность и умение бренд-менеджера анализировать громадный поток различной информации и делать правильные выводы.

  • Креативность (творческое мышление) то есть творческий подход, необходим бренд-менеджеру для принятия нестандартных решений по общей стратегии бренда, а также по разработкам рекламных и креативных решений. 

Бренд-менеджер
Записаться на программу
Срок обучения: 144 часа
Документ об образовании: Свидетельство
Форма обучения: Очно-заочная, с применением дистанционных технологий

Контакты

Телефон: +7(4822) 359-211
E-mail: 1@copp69.ru
Адрес: г. Тверь, ул. Индустриальная, д. 2, каб.1А
Контакты
170100, г. Тверь, ул. Индустриальная д.2
Время работы:
пн-пт: 08:00 - 17:00
перерыв: 13:00 - 14:00