Бренд-менеджер — это специалист, который отвечает за продвижение определенной торговой марки. Его основной задачей является укрепление позиций бренда на рынке, сделать его более узнаваемым и привлекательным. Благодаря бренд-менеджерам компании и их продукты занимают место в сознании покупателей.
К трудовым функции относятся:
Разработка бренда и его продвижение. Бренд-менеджер создает образ бренда, развивает его и влюбляет в него пользователей.
Планирование бренда. Бренд-менеджер детально планирует шаги по развитию бренда и разрабатывает комплекс мероприятий по его продвижению.
Разработка схем сбыта продукта. Бренд-менеджер делает выводы, как выгоднее продвигать товар с точки зрения спроса и экономии ресурсов. Анализирует современные способы продаж, изучает схемы конкурентов.
Для зачисления ребенка на обучение необходим следующий перечень документов:
Согласие и Заявление-анкета заполняются ребенком или одним из родителей (законным представителем).
Если ребенок не достиг 14 лет, документом, удостоверяющим личность, является свидетельство о рождении, по достижению 14 лет таким документом является паспорт (необходим скан только страниц разворота паспорта с фотографией).
Медицинские противопоказания: медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Министерства здравоохранения РФ.
Бренд-менеджер — это человек, который обладает определенным набором навыков, знаний и личных качеств. Бренд-менеджер комплексно ведет марку, занимается маркетинговыми вопросами по всем продуктам, которые продаются под одним брендом.
Возможность трудоустройства и карьерный рост:
Компании-производители массовых товаров.
Крупные промышленным компаниям.
Большинство профессионалов по маркетингу подчеркнули 3 основных качества, которыми должен обладать бренд-менеджер:
Коммуникативность - способность полностью, четко и правильно доносить идеи до аудитории.
Аналитичность – это способность и умение бренд-менеджера анализировать громадный поток различной информации и делать правильные выводы.
Креативность (творческое мышление) то есть творческий подход, необходим бренд-менеджеру для принятия нестандартных решений по общей стратегии бренда, а также по разработкам рекламных и креативных решений.